2019-09-17-sovremennyĭ-koncert-39.jpg

спектакль

СОВРЕМЕННЫЙ КОНЦЕРТ
ЦЕНТР ИМЕНИ ВС.МЕЙЕРХОЛЬДА 

В этом спектакле не произносится ни одного слова, но рассказывается история всего XX века.

 

Хиты прошлых лет используются как документ времени. Каждое десятилетие рождает новый стиль, каждое политическое потрясение – протест; протест рождает субкультуру, которая формирует новую музыку.

 

Мы начинаем в 10-х годах XX века, а заканчиваем в 10-х XXI-го.Через такую реконструкцию времени и его музыкальной культуры «Июльансамбль» (Мастерская Виктора Рыжакова) пытается собрать картину мира сегодняшнего.

 

Молодежь всегда требует свободы, всегда поет о любви, о мечте, о какой-то особенной вере или отчаянии перед невозможностью любить и быть любимым. Словом, молодость любит петь, а война любит молодость. На этом неразрешимом противоречии создается история на сцене.

РЕЖИССЁР:

Виктор Анатольевич Рыжаков — российский театральный режиссёр, профессор Школы-студии МХАТ, актёр.

 

Художественный руководитель «Московского театра Современник» (с 4 января 2020 года). Директор Театрально-культурного центра им. Вс. Мейерхольда (2013—2020). Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2014), художественный руководитель независимого театра «Июльансамбль». Режиссёр спектаклей по пьесам Ивана Вырыпаева: «Кислород», «Бытие № 2», «Валентинов день», «Город, где Я», «Июль».

Руководитель режиссёрско-драматургических лабораторий движения «Новая драма». Проводит мастер-классы по теме «Система Станиславского и современный театр» в Германии, Польше, США, Венгрии. Читает лекции и проводит занятия по режиссуре и мастерству актёра с аспирантами Гарвардского университета (образовательная программа при МХТ имени Чехова), Новосибирского театрального института, Высших продюсерских курсах (ВГИК), РГГУ. На российских и зарубежных театральных фестивалях проводит мастер-классы по теме «Работа с текстом в современном театре».

Лауреат многочисленных российских и зарубежных театральных премий, в том числе: Гран-при международного фестиваля «Контакт» (2003), Торунь (Польша); лучшая режиссёрская работа — Польский новый театр 2005, Национальной премии «Золотая маска» (2004, 2008, 2018), неоднократный лауреат гран-при фестивалей «Новая драма» 2003, 2005, 2007 гг., Главная премия Всевенгерского театрального фестиваля в номинации «Лучший спектакль» 2010 г. и других.

03
нояб
вс
19:00

Калужская филармония, ул. Ленина, 60, Калуга

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА:

500-900 РУБ

РЕЖИССЁР:
Виктор РЫЖАКОВ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Татьяна БУРЕЛЬ

ВИДЕО:
Владимир ГУСЕВ

КОСТЮМЫ:
Анна ХРУСТАЛЕВА

ИСПОЛНЯЕТ ТЕАТР ИЮЛЬАНСАМБЛЬ:
Родион АВЕРЬЯНОВ

Степан АЗАРЯН

Роман ВАСИЛЬЕВ

Артём ДУБРА

Алексей ЕРМОШКИН

Алексей КАМАНИН

Вера КОЛЕСНИКОВА

Мария МИЛЕШКИНА

Сергей НОВОСАД

Ирина ОБРУЧКОВА

Варвара ФЕОФАНОВА

Ксения ЧИГИНА

Сергей ШАДРИН

Варвара ШМЫКОВА

Никита ЮСЬКОВ


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
1 час 40 минут

12+

ЦЕНТР ИМЕНИ ВС.МЕЙЕРХОЛЬДА

 

ЦИМ — культурный центр, где создается театр возможного будущего. 

Мы работаем с уже сложившимися негосударственными командами и создаём среду, в которой художники, зрители и исследователи обмениваются знаниями и опытом. Мы надеемся, что в этой среде будут рождаться новые команды — и мы даём им право на высказывание и на ошибку. Для создания такой среды мы организуем конкурс и лабораторию BlackBox, кружки, фестиваль NONAME. 

Мы выбираем театр, который не отражает реальность, а анализирует, критикует, создает реальность будущего — реальность уважения к человеку и равенства людей вне зависимости от пола, гендерной идентичности, возраста, происхождения, вероисповедания, сексуальной ориентации, физических и ментальных особенностей, внешнего вида, достатка. 

Эти же принципы уважения и равенства мы применяем в работе с резидентами, между собой и в отношениях со зрителями. 

Мы работаем в Москве и развиваем онлайн-форматы, чтобы быть доступными в регионах России и по всему миру.

Мы стремимся стать инклюзивным пространством и организуем встречу на сцене и в зале людей всех социальных страт.

Наша цель — визуализировать мир будущего, в котором каждый голос будет услышан, и найти театральный язык, который сможет этот мир описать. 

Мы делаем всё это потому, что верим: вообразить будущее — значит наполовину его реализовать, а мы очень хотим, чтобы каждый день наступало будущее, а не консервировалось прошлое. Театр — один из способов не только это будущее вообразить, но и поверить в его реальность.

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon